«Верой, питаясь истинной о Его распятии за наши грехи, утешаясь и ободряясь этой истинной, обретая в ней силы, как от хлеба, для того, чтобы продолжать следовать за Христом. Распятый Христос – это знак милости Бога к нам, он распят вместо нас, Он есть жертва искупления и умилостивления за нас.
Вкушать плоть и пить кровь Христа – это означает веровать в то, что Своими страданиями и смертью Он заплатил за наши грехи, удовлетворил требования закона».
«Я есмь хлеб жизни. Хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру», «Ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». «Верующий в Меня имеет жизнь вечную». Все эти драгоценные слова Господа говорят, что нам самим со¬вершенно невозможно приобрести жизнь посредством того, что мы можем сделать и предпринять; с другой стороны, столь же вер¬но, что, если мы имеем Его, веруем в Него, живем и питаемся Его искуплением, мы уже имеем жизнь вечную.
Все эти драгоценные слова Господа говорят нам, что для того, чтобы быть воистину уверенным в вечной жизни, не нужно ничего, кроме того, чтобы мы ели Его Плоть и пили Его Кровь, то есть жили и питались Его искуплением — ибо Его Плоть и Кровь, которые Он «отдаст за жизнь мира», обозначают искупление. Даже если кажется, будто наши дела так плохи, даже если мы чувствуем огромную силу греха, ничтожность, смерть и бессилие в нас самих — лишь благодаря тому, что мы живем Христовым искуплением, мы, тем не менее, будем иметь жизнь вечную.»
…когда проповедник проповедует Христа Распятого, возвещает прощение грехов тем, кто несчастен из-за своих грехов и еще не преодолел их, тогда ожесточенные сердца оттают, станут мягкими, кроткими, счастливыми, любящими, желающими и способными творить добрые дела. Карл Улов Россениус